Система представляет собой онлайн-сервис полного цикла, посредством которого партнеры могут формировать заказы, осуществлять отгрузку и отслеживать доставку, получать всю необходимую информацию о новинках и продуктах, узнавать о состоянии своего баланса — причем все эти операции автоматизированы и возможны без участия менеджера. Благодаря современной системе электронного взаимодействия отношения с партнерами выходят на новый уровень. Теперь работать с Marvel Kazakhstan стало еще удобней и легче.
- Поиск
Доступен поиск по названиям, категориям и артикулам. Выбор товара по характеристикам, что особенно важно при формировании заказа однотипной продукции разных вендоров. - Заказ
Если заказ предоплачен или его сумма не превышает остаток на кредитной линии партнера, то он вносится в ERP-систему автоматически. Если ситуация требует индивидуального рассмотрения, заказ на любом этапе отгрузки может быть передан менеджеру, который завершит отгрузку в ручном режиме. - Обсуждение
В большинстве разделов доступна функция отправки мгновенного сообщения сотрудникам компании Marvel Kazakhstan, работающим с данным партнером. Возникающие вопросы можно решить незамедлительно.