14 декабря 2020

Компания Марвел провела ребрендинг

В 2021 году «Марвел Дистрибуции» исполняется юбилейные 30 лет, и по такому случаю, у наших российских коллег зародилась идея провести первый за всю историю компании ребрендинг.
Ребрендинг призван подчеркнуть наше умение следить за тенденциями и первыми их осваивать, управлять рисками и находить точный баланс.
В логотип интегрирован знак, который представляет собой стилизованную латинскую букву «V» (сокращенное от англ. Victory) с характерным элементом - зашифрованной минималистичной стрелкой, указывающей вектор постоянного развития и роста. Результат получился свежим, вдохновляющим и следует актуальным тенденциям графического дизайна. Кроме того, специально для «Марвела» разработаны собственные фирменные шрифты. Корпоративным цветом выбран более темный оттенок синего, названный компанией Pantone «классическим синим». Этот цвет означает безграничные возможности, технологичность и уверенность в завтрашнем дне.


В конце хотели бы напомнить, что «Marvel Kazakhstan» - региональное подразделение компании «Марвел-Дистрибуция», отвечающее за бизнес в Казахстане и Кыргызстане – дистрибьютор с широким портфелем вендоров, охватывающим практически все сферы IT, включая программное обеспечение.
Наше подразделение тоже коснулся ребрендинг, и впервые за 13 лет, мы обновили логотип, который теперь гордо украшает наш сайт marvel.kz.

Новости компании Уже на складе