Преимущества Marvel B2B

Система представляет собой онлайн-сервис полного цикла, посредством которого партнеры могут формировать заказы, осуществлять отгрузку и отслеживать доставку, получать всю необходимую информацию о новинках и продуктах, узнавать о состоянии своего баланса — причем все эти операции автоматизированы и возможны без участия менеджера. Благодаря современной системе электронного взаимодействия отношения с партнерами выходят на новый уровень. Теперь работать с Marvel Kazakhstan стало еще удобней и легче.

  1. Поиск
    Доступен поиск по названиям, категориям и артикулам. Выбор товара по характеристикам, что особенно важно при формировании заказа однотипной продукции разных вендоров.
  2. Заказ
    Если заказ предоплачен или его сумма не превышает остаток на кредитной линии партнера, то он вносится в ERP-систему автоматически. Если ситуация требует индивидуального рассмотрения, заказ на любом этапе отгрузки может быть передан менеджеру, который завершит отгрузку в ручном режиме.
  3. Обсуждение
    В большинстве разделов доступна функция отправки мгновенного сообщения сотрудникам компании Marvel Kazakhstan, работающим с данным партнером. Возникающие вопросы можно решить незамедлительно.

Стать партнером